В жизнь любого программиста рано или поздно врываются проблемы проектирования. Если Вы вчера могли обойтись парой-тройкой

Что же делать в случае, когда еще нет многолетних наработок и протоптанных дорожек? На помощь приходят паттерны проектирования .
классов и задача решалась, то сегодня от Вас требуют решение задачи на высоком уровне и, что не маловажно и не радостно, быстро. А быстро и красиво - это всегда по схеме(шаблону), то есть используя паттерны.

Опуская скучные истории о том как, когда, где и почему появились эти паттерны, перейдем к сути:

Паттерны проектирования - это шаблоны необходимых шагов для решения каких-либо определенных задач.

Иными словами, если нет задачи - нет смысла подбирать и использовать паттерн.

Паттерны проектирования не дают возможности учиться решать задачи, а решают задачи за Вас и по шаблону

Например, Вы хотите оторваться от платформы - берем "абстрактную фабрику", хотим работать с одной копией объекта класса из разных иных объектов - на помощь приходит "синглтон", и т.д.

я буду разбирать тут только то, как можно использовать паттерн в php

Оговоримся сразу, что паттернов много и они имеют весьма сложную группировку, и нет гарантии, что я их "побью" по стандарту :)

Итак, начнем с некоторых паттернов порождения, а далее посмотрим...